| ШПАКОВСКИЙ Владимир Спиридонович (1861 – после 1918) Русский военный инженер-строитель Действительный статский советник Подпоручик |
|
Православный.
...
Вступил (1882) в
службу в Инженерное училище в
Санкт-Петербурге. Юнкер.
1885 – окончил Николаевское ИУ. Выпущен подпоручиком. ...
Предметное
обсуждение проекта Семиреченской дороги на правительственном уровне началось с
1906 г., когда в эксплуатацию была введена Ташкентская железная дорога, представлявшая
Туркестану прямой и более короткий по сравнению со Среднеазиатской дорогой
выход на российский рынок.
В 4.1912 г.
Второй департамент Государственного Совета России одобрил решение о сооружении
дороги Арысь – Пишпек на частные средства с государственной гарантией.
Главный
контролер строительства Семиреченской железной дороги. Действительный статский советник (1914).
Строительство
началось (15.7.1914) от ст. Арысь, и к 9.1915 г. линия дошла до Чимкента, на
ней и было открыто временное движение. К 1.1916 г. укладка пути была доведена
до ст. Манкент, а к августу – до разъезда № 9. Средний темп укладки в этот
период доходил до 4,5 км/месяц, или 150 м/сутки.
Наблюдающий за
постройкой морской казармы в Соломбале. Личное дело В.С. Шпаковского, начальная
дата – 1917 г.
Соломбала –
исторический район Архангельска. Располагается на Соломбальских островах (чаще –
остров Соломбала) в дельте Северной Двины.
Умер после 1918
г.
Источники информации
Брюховецкий
Р.И.