Русский военный и гражданский инженер-строитель Капитан
Встречаются варианты написания фамилии: ANDERSEN, АНДЕРСЕН, АНДЕРСОН. 1874 – окончил Николаевское ИУ. Поступил на старший курс Строительного училища в Петербурге. 1875 – окончил Строительное училище. Гражданский инженер-строитель. Поступил помощником Н.Л. Бенуа на постройку театра в Павловске. Построил водоем Киево-Печерской лавры (1875-76). 1876 – призван на военную службу. Участник Русско-турецкой войны(1877-78). Служил в 5сапб. Капитан. За период военных действий возвел множество мостов. Занимался ремонтом Эски-Загрского шоссе в Турции, построил 42 деревянных моста (1877-79). Вышел в отставку. С 1880 – определен на службу в городское общественное управление и всю жизнь проработал в Санкт-Петербурге. Специализировался на строительстве мостов, соорудил Архангелогородский брусчато-арочный мост через Обводной канал (1880), мост через р. Монастырку (1880-82), набережную Екатерининского канала (1881). С 11.9.1881 – вследствие политической неблагонадежности, состоял под негласным надзором в Петербурге. В 1880-е – работал по заказу водочного промышленника Келлера, для которого построил производственные помещения водочного завода (наб. Обводного канала, д. 92; 1883-87), башню для ректификатора (1885), а также башню для ректификатора на заводе Облова (1885). Среди других его построек – административное здание римско-католической церкви (Невский пр., дома 32-34; 1883), здание детского римско-католического приюта им. Фихтнера (9-я линия Васильевского острова, д. 60; 1899-1900). Женат. Воспитали дочь.